Сёрфинг тур на Шри-Ланку в Новый год 2018. Как круто это было!

Всем привет! Просматриваем в очередной раз фото из нашей новогодней поездки на Шри-Ланку и вспоминаем те восхитительные рассветы в океане, закаты в кафе на берегу, смешные хвостики слонов во время сафари, а также многое и многое другое, что для нас слилось в одну большую эмоцию под названием «Шри-Ланка». Немного подробнее читайте в этом отчёте.

Тарзанка у океана

Скажу честно, писать отчёты о поездках мне всегда сложно. На словах всё получается как-то скудно и неинтересно, возможно только у меня. Поэтому статью разбавлю фотографиями, чтобы было более наглядно.

Наше путешествие началось задолго до самой поездки — за пару месяцев мы начали активно общаться и знакомиться со всеми участниками в общем чате в WhatsApp. Наметились сразу неразрешимые вопросы участниц: «сколько платьев брать, чтобы было достаточно, но не тяжело?» и «сколько литров крема от солнца понадобится?». К согласию прийти всё-таки удалось и в нужный день мы все вместе встретились в аэропорту Москвы.

Теория по сёрфингу

География участников наших туров всегда обширная. В этот раз были ребята из Москвы, Питера, Казани и Томска. И ничто нас так не объединяет, как удобные перелеты из Москвы. Поэтому все вместе мы стартовали 30 декабря в сторону тепла и солнца.
Групповой перелет — это классная вещь — уже в полёте знакомишься более близко с теми, с кем проведешь ближайшие 10 дней. К месту назначения всегда прилетает уже достаточно сплочённая группа. Так было и в этот раз.

После Сафари

Выходя из аэропорта Шри-Ланки, мы сразу почувствовали запах лета и это было очень кстати после двух месяцев пуховиков и теплой одежды.
По прилету мы заселились в миленькую двухэтажную виллу с бассейном и небольшой частной территорией. Бассейн показался нам слишком маленьким и грустным, поскольку прямо под боком был океан с пальмами и удобным пляжем с лежаками. А вот частная территория, где нет никого кроме нас, была очень кстати. На газоне прямо перед виллой мы разминались и отрабатывали правильную сёрферскую стойку.

Тренировка поп-ап дома

По утрам сонные мы вместе наворачивали овсяночку (заботливо привезенную Мишей с собой) за большим столом на террасе, днем тут же ели фрукты в неограниченных количествах, разглядывая сохнущие после сёрфинга купальники, а по вечерам прямо тут же разливался ланкийский ром и доедались остатки rice&curry из маленького кафе на углу. Терраса с большим столом в тени навеса — это вещь! Одобрили и утвердили всем составом нашей поездки.

Уроки сёрфинга проходили весело — тёплый океан, солнце, приятные волны «для женщин и детей», которые не бьют сильно по голове и не заворачивают в узел под волной — что может быть лучше? Оказалось, может быть лучше, если добавить к урокам ежедневный видеоразбор, как и сделали наши инструкторы. В итоге мы получили полное погружение в сёрфинг — 3 часа мы ловили волны и потом еще часа 2 рассматривали свои ошибки на видео разборе. И на следующий день снова ехали покорять волны, стараясь не делать вчерашних ошибок, что конечно, получалось далеко не всегда :)

Местного колорита нашим урокам добавлял трансфер на пляж — не на минивене, как чаще всего это бывает в школах сёрфинга, а на тук-туке. Сложно описать этот агрегат словами — что-то среднее между мопедом и маленькой машиной :) И ты едешь такой — «волосы назад, ветер обдувает лицо, мимо проносятся пальмы, а ты чекаешь споты вдоль побережья как настоящий сёрфер».
За эти 10 дней мы все прониклись ланкийским сёрфингом — приятным, ненапряжным, красивым и комфортным. И кажется, все захотели вернуться сюда вновь поскорее!

Конечно, хоть мы и стараемся кататься по-максимуму в поездках, тело не может не отдыхать. Поэтому нам пришлось сделать 2 выходных дня :)
Первый выходной пришёлся на 1 января, когда мы высыпались после веселой и громкой новогодней тусовки. А во второй половине дня съездили в знаменитый город Галле, погладили черепах на ферме и покачались на красивущщей тарзанке. Подробно рассказывать не будем, просто посмотрите фото ниже.

Второй же выходной мы сделали после 3 дней сёрфинга подряд, когда наши уставшие ручки больше не могли грести. И мы решили в этот день отправиться в сафари-парк Удавалаве. Это было мое первое в жизни сафари, поэтому высокие джипы и первый час езды на джипах по заповеднику мне ооочень понравились! Мы увидели много-много слонов и даже одного новорожденного слоника, еще мимо нас пробегали косули, вдалеке лежал крокодил, а на деревьях и под ними сидели многочисленные павлины. И это было очень красиво, из-за чего мы сделали тысячи фото и селфи.

Ну а второй час поездки прошел немного однообразно, ведь больше никого кроме слонов мы не увидели — был уже день и все животные попрятались в гуще зарослей. Но в целом это место, конечно же, стоит посещения! Ведь так приятно посмотреть на животных в их привычной среде. На фоне этих слонов было очень жаль двух слоников, сидящих на привязи в храме в Дондре. Зато в Дондре есть очень красивое место рядом с маяком в окружении кокосовых пальм прямо на берегу океана. Оно просто «must see and make selfie».

Маяк в Дондре

Уезжать обратно совсем не хотелось, особенно, когда ты одетый в шорты и майку разглядываешь снежные фото друзей в инстаграме. Но что поделать — впереди ждут новые приключения!
И кстати на обратном пути нам повезло — когда в ночи мы ехали по пустому шоссе нам навстречу вышла милая семья кабанчиков — один взрослый и четверо малышей. Видимо, остров решил все-таки показать нам на последок кабанов, которых не показал во время сафари :)

Всегда приятно, когда после большого путешествия тебя ждет еще одно маленькое — по дороге в Москву почти все на сутки задержались погулять в Дубай. Город, о котором идут слухи из каждого туристического проспекта, был оценен нами на четверочку. После Москва Сити небоскребы уже не кажутся такими необычными; на пляжах Дубая слишком много стройки (видимо, строятся целые ряды отелей), а водичка оказалась не такой уж тёплой после Ланки. Но все равно «поющие фонтаны» и в целом комплекс Бурдж Халифа оставили самые приятные впечатления — удивительно как этот город так быстро вырос. Всего пара десятков лет и уже огромный мегаполис. Возможно, стоит вернуться сюда вновь, чтобы получше разглядеть всю прелесть Дубая.

И конечно же, хочется вернуться тем же составом! Ведь за время поездки мы так «приросли» друг к другу, что первый завтрак дома без компании моих «чикен» сёрферов был очень грустным! Хочу обратно, есть со всеми вместе овсянку с манго по утрам, тренить поп-апы, ловить волну, приходить на тусу не вовремя, ездить в «крейзи басе», торговаться с местными за сувениры, ходить за рисом «к деду» и есть бомбический брауни в кафе по соседству.

Надо повторить этот трип!

Понравилось? Оцените:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Обсуждения

1. Саша

Как же здорово вспомнить ту поездку на Шри-Ланку! Я тоже был в восторге от рассветов в океане и закатов в кафе на берегу. А сафари на слонах была настоящей жизненной опыт. И конечно же, групповой перелет очень сплотил нас перед путешествием. Я всегда рад знакомиться с такими классными людьми из разных городов.

2. MysticWolf

Вау, какой крутой отчет о поездке на Шри-Ланку! Я тоже мечтаю о таком приключении. Но сделайте меня спортсменом, пожалуйста. Мой любимый момент — разминаться на лужайке перед виллой и отрабатывать правильную сёрферскую стойку. Я готов к этому!

3. Olga

Воспоминания о поездке на Шри-Ланку возникают при просмотре фотографий. Общение с участниками перед поездкой и групповой перелет сближают нас. Прилетев, мы наслаждались запахом лета и комфортом виллы с бассейном. Океан и пляж были рядом, а частная территория позволяла нам отрабатывать сёрферскую стойку.

4. Alexei

Прекрасные воспоминания о поездке на Шри-Ланку! Фотографии действительно помогают передать красоту и эмоции. Групповой перелет и общение с участниками создали особую атмосферу. И как же замечательно было почувствовать запах лета после холодных месяцев. Вилла с бассейном и частной территорией стала идеальным местом для отдыха.

5. Николай

Ого, Шри-Ланка звучит как место, где я бы точно хотел побывать! Фотографии просто потрясающие, особенно закаты на пляже. И как здорово, что вы смогли познакомиться с другими участниками поездки заранее, это всегда создает особую атмосферу. А перелет вместе — это просто классно! Я уверен, что вы провели незабываемые 10 дней вместе. И как же здорово, что сразу после прилета вы почувствовали запах лета, а еще и с бассейном и частной территорией! Просто райские условия. Надеюсь, что вы наслаждались сёрфингом и получили массу позитивных эмоций. Спасибо за такой веселый отчет!